Правила форума


Переехать в Краснодар. Причины переезда в Краснодар 2016
Существует ряд причин, которые могут сподвигнуть вас к переезду в новое место.
Это может выражаться в стремлении к обновлению и ухода от провального прошлого. Это могут быть люди, с которыми связаны плохие воспоминания или различные ошибки, это может быть стремление к улучшению качества своей жизни.
Единой инструкции для подготовки по переезду в Краснодар не существует. Однако есть ряд действий, при выполнении которых, качество вашего переезда в Краснодар и Краснодарский Край может быть существенно улучшено.
Мониторинг
Ответственная задача подразумевает и приличные затраты. Имеются ввиду различные нравственные и информационные накопления. У всех разное представление об идеальном городе. Сельские жители предпочитают крупные города, жители столиц – тихий провинциальный городок. Перед сменой места жительства важно изучать следующие вопросы:
-Стоимость недвижимости
-Развитие инфраструктуры
-Перспективы в карьере
Изучить все это вы сможете на нашем форуме. В данном разделе находятся истории переезда 2016 реальных людей - здесь про переезд в Краснодар можно прочитать и отзывы, и рекомендации, задать вопрос автору на любую животрепещущую тему.
Главное - не забывайте пользоваться поиском, прежде чем задать вопрос и будьте доброжелательны, не требовательны и терпеливы. Тоже самое относится к ветеранам форума. Вы уже осуществили свою мечту - переезд в Краснодар, помогите в этом другим!



Начать новую тему Ответить на тему На страницу
1, 2
След.
Просмотры: 3477  Добавили в закладки: 0  Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
Сообщение #1 Добавлено: 22 апр 2012, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:33
Сообщения: 281
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 4д 19ч 20м 49с
Реальное имя: Виктор
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Привет всем!
Во-первых, спасибо всем за добрые слова и пожелания нам, до и после путешествия.
Выкладываю обещанный отчет о нашем круизе Чита - Краснодар. Поездка получилась в целом ровной, без особых приключений. Видео снимали в основном только, когда проезжали Байкал и немного по дороге, когда были интересные сюжеты. Вообще на скорости 120 км сложно успеть заснять что-либо интересное, а возвращаться назад специально для съемок не хотелось, да и времени жалко. Фото выложу попутные.
День первый.
Выехали с супругой мы из Читы 1 апреля в 13-00 час. Так были заняты предстоящими сборами и поездкой, что даже обмануть друг друга забыли, все мысли были о дороге. На нашей Эстиме вполне можно отдыхать на природе без палатки, внутри свободно помещается большой надувной матрас для ночевки. Перед отъездом я так и планировал, ночевать в машине по пути. Но неведомо откуда, набралось куча вещей, которые необходимо было взять с собой, начиная с того самого надувного матраса и двух спальников и заканчивая двумя баулами с личными вещами на первое время и тремя сумарями со всем необходимым. (со слов супруги) А также сумка с провизией, посудой и две подушки с бельем. Бука у нас нет, я сторонник полноценной машины, так что туда же впихнули системник и 24 дюймовый монитор в заводской упаковке. В итоге все свободное пространство позади передних кресел было заполнено на 80%. Засняли на камеру напоследок дымящиеся трубы родного ГРЭСа, долили полный бак (55 литров по 29 руб) и выставив в навигаторе Улан-Уде, двинули в путь.
Дорога до Байкала в общем целом неплохая, на четверочку потянет по российским меркам. В 14-20 проехали Улеты, полет нормальный, только перед Хилком, км за 90 попался участок дороги несколько километров без всякого покрытия, больше похожий на прифронтовую рокаду. Поматерив забайкальских дорожников едем дальше, не подозревая, что их не материть надо , а премию выдать и в макушку расцеловать. Какие дороги мы увидели в Саратовской и Самарской областях – тамошних дорожников надо за одно место подвесить и отлупцевать рваными покрышками. На всей территории Заб.края не видели ни одного гаишника и поэтому расслабившись, пересекая границу Бурятии возле с.Никольское были наказаны за свое благодушие доблестными бурятскими продавцами полосатых палочек.
Тут надо отметить, что по совету форумчан, перед отъездом я сделал себе времянку, что отчасти и вселяло в меня некоторое чувство самоуверенности. Так вот, участок отличной трассы, пригорок, на нем знак с.Никольское на белом фоне. Влетаем на горку, скорость 120, сбрасываю до 104, а внизу под горой тачка с радаром. Что интересно, за бортом снежная метель, все внимание на дорогу и встречку, до знаков ли там. Но гайцы свое дело знают туго, кстати на всем пути только в Ростовской области они стояли не прячась, честно у всех на виду. А тут доблестный инспектор выскочил из машины в снежно-дождевую метель, с радостной улыбкой остановил нас и спросил:
«Знак с.Никольское на белом фоне видели?» Короче, превышение на 40 км, штраф от 1000 до 1500, видеозапись есть, выписали 1000 и пожелали счастливого пути. Мои надежды на всесильную времянку начали таять, как снежок на асфальте, но все-же был усвоен первый урок – продавцы любят продавать свои палки в плохую погоду, при плохой видимости, прячась в укромных местах в зоне действия знаков ограничения скорости или тому подобных.
В 20-15 залили в бак 30 литров по 26-70. Все-таки в Забайкалье дороги неплохие, а бензин самый дорогой, что не есть хорошо.
В 21-40 въехали в Улан-Уде, остановились в доме родителей подруги жены. Славные люди, истопили баньку, накормили, спать уложили. Спасибо Ковшарям за теплый прием.
День второй.
Проснулись, позавтракали и в 9-00 выехали дальше. Настроение было подпорчено небольшим дтп, при выезде задом из дома Ковшарей не заметил тонкий металлический столбик для будущего забора. Камера заднего хода запотела, а сонар почему-то по-свински промолчал. В итоге ему и досталось, его выдавило из заднего бампера и оторвало, нашел потом возле столбика. И левый задний поворотник треснул, залепил сразу скотчем, буду менять теперь. В общем раскрутился на 2500 на стопарь и сонары все теперь молчат, надо восстанавливать, во сколько обойдется, не знаю. Полдня ехал в отвратном настроении, прикидывал сальдо-бульдо.
В 11-40 залили 36х26-70 в Роснефти. В 14-10 перекусили в машине своими припасами. Надо сказать, мы всю дорогу старались кушать или свои продукты, заранее отваренные яйца, курочку и т.п. или магазинные готовые. Термос, чай, кофе, доширак, роллтон пюре. На короткий промежуток времени вполне сносное решение проблемы питания. Тем более, что вероятность травануться в придорожной забегаловке очень высока.
С 12-00 до 16-30 проезжали Байкал. Погода отличная, солнце, море всё покрыто белым снежным покрывалом. На смотровой площадке после Слюдянки купили омуля горячего копчения, поели напоследок.
Эту вкуснятину теперь будем долго вспоминать, в Краснодаре с нашим привычным рыбным ассортиментом напряг конкретный. В 16-40 пошли знаменитые Байкальские перевалы, мы ехали на летней резине, хорошо, что на всем пути дорога была сухая. Повороты на серпантине в 180 градусов очень впечатляют. В 20-53 залили 40х25-90 в Зиме. В 22-00 на спидометре 1500 км пройденного пути. Стемнело, усиленно ищем ночлег. В Тулуне частная гостиница, номер на двоих два рубля, персоналу до нас нет никакого дела. Едем дальше в надежде на более гостеприимный прием. В 23-00 находим его в населенном пункте под лирическим названием «Булюшка». Гостиница «У друзей». Хозяйка быстренько организовала нам чистенький номер за рубль, рядом бесплатный цивильный туалет с умывальником, при желании банька за 150. Чистая кафешка в комплекте. Машина под охраной. В общем довольно приличная контора. Мы в номере догрызли своего любимого омулька с картошечкой, попили чая и улеглись.
День третий.
7-45 подъем. 8-30 завтракаем в кафешке при гостинке. Вся стена увешана купюрами в основном десятками, с подписями дальнобойщиков и просто проезжающих. Читать можно полдня. Есть даже монгольские купюры , стран бывшего СССР и вообще какие-то забугорные.
В 9-10 покидаем гостеприимную Булюшку и через десяток километров обнаруживаем, что дорога закончилась. Осталось направление, в навигаторе обозначенное, как трасса М55. Грунтовка с выпирающими острыми булдыганами привела в ужас, но деваться некуда. Ехали 25 км ровно час. В селе Нижний Ингаш залили в бак 40х25-70. На спиде 1917км. В 16-05 пообедали в машине за Канском. В 16-40 пробег 2000 км.
При подъезде к Красноярску наш навигатор «Neoline V4 wave» наконец показал свою китайско-распиз-ую сущность. Ирка (это имя женского голоса в навике) при подъезде к развязке диким голосом начала орать «поверните налево» И делала это так убедительно, что мы, несмотря на маршрутные плакаты на дороге, решили ее послушать. Сначала нас смутило то, что стало мало попадать встречного и попутного транспорта. Через пяток км кончился асфальт, пошла грунтовка. Лелея надежду, что может это объездная дорога, едем дальше. Еще через пять км заезжаем в деревню Мухосранск, где нет дороги вообще, а вместо нее грязь по пояс. Но Ирка кричит – двигайтесь прямо еще 30 км. Слава Богу, мимо бредет тетенька, которая объясняет нам, что дальше за деревней лес и волки, и никакой дороги. Обозвав Ирку всякими нехорошими словами, (карты обновлял за месяц до отъезда) возвращаемся на трассу и едем теперь строго по указателям. Зато теперь мы поняли принцип работы навигатора. Нельзя забивать маршрут на большое расстояние, тогда велик риск ухода на второстепенную дорогу из-за ошибки навика. Теперь мы выставляем путь от города до города, а на подъезде к нему выставляем следующий.
В 21-30 перед Ачинском залили в бак 20х24-00. Ищем гостинку, но ничего нет похожего в помине. В 23-55 перед Суслово попадается заежка, номер 800руб, удобства на улице, туалет нечищен со времен царя Гороха. Плюнув на все, решаем спать в машине. Все-равно завтра нас ждут знакомые в Новосибе. Там и отдохнем. Утрамбовав заднюю половину машины, освобождаю средний ряд кресел. Передние спинки опускаем, спальники достаем, спать можно. Пьем чай в машине и отключаемся. Цена вопроса – 50 руб за стоянку возле заежки.
День четвертый (4 апреля 2012год)
Кемеровская область.
В 9-06 , испив чаю, выезжаем. Бортовой градусник показывает минус 5, хорошо, что взяли с собой спальники для возможной ночевки в машине, без них однозначно примерзли бы.
В 9-46 залили 10х22-70. Вообще, мы полюбили Кемеровскую область – за дешевый бензин и хорошие дороги. Во всяком случае – федеральные. Все города, которые мы проезжали, мы старались обойти по обводной, чтобы не плутать. Объездная в Красноярске и Кемерово – это сказка. Эстимка шуршит неслышно, на спидометре 140, гайцов нет, душа поет. Вообще , по совету форумчан, ранее писавших в форуме, вблизи городов старались не гнать, а держаться за местными водилами. И это несколько раз спасло от засад гаишных и камер фиксации.
В 12-00 залили 60х22-70 на Газпромнефти. Самый дешевый бензин на всем пути. И почему бак всего 70 литров, а не 170…
В 15-00 пробег от Читы 3000 км. Въезжаем в Новосибирскую область. В Новосибе ждут уже друзья, в 18-00 заруливаем к ним на отдых и релаксацию. Замечательное пиво с рыбкой и арахисом способствуют быстрому засыпанию.
День пятый.
Перевели часы на Москву. В 5-30 выезжаем из Новосиба. За городом заливаем на заправке OOO «Актин-Н» 30х23-90. Ценник на бензинарий медленно, но верно идет в гору. В 9-30 обедаем в машине. У друзей в Новосибе заготовили в путь курочки с картошечкой, салатики режем на месте. Придорожные кафешки опять остались без наших денюшек.. В 12-30 заливаем около Омска в бак 50х24-20. В 17-00 пробег от Читы 4000 км.
Темнеет потихоньку. Мы на часы почти не смотрим, едем пока солнце светит. В 19-00 (по Москве) пора искать ночлег. Заезжаем в гостиницу «Олимпик» , в 15 км за Ишимом.
Чистенькие номера с ТВ , душ на этаже, стерильные умывальники с туалетом.
И всего за 1 рубль на двоих. Заведующая номерами, Ольга Владимировна, любезнейший человек. На первом этаже, в кафе, неплохой ассортимент покушать. В общем, достойное место.
День шестой.
4-30 утра. Завтракаем вкусными блинчиками в кафе Олимпика, набираем в термос кипятка и едем дальше. Не знаю почему, именно с Омской области кипяток в придорожных кафешках нами стали наливать за деньги. До этого везде денег не просили. Тут за два литра отдали 45 целковых. Видимо начинается дикий Запад с его рыночным капитализмом – подумали мы.
Погода не радует, идет снежок, сильный боковой ветер. В 10-00 залили 50х26-00, второй завтрак в машине , едем дальше. В Челябинской области за Миассом заливаем 40х24-50. Надо заметить, придорожные пейзажи на всем протяжении дня не радуют разнообразием. Почти сутки за окном равнины с редкими подлесками. Такое ощущение, что едешь по кругу, и этот унылый вид никогда не закончится. С другой стороны думаешь, сколько же в России еще места свободного для китайцев…
В 14-00 погода проясняется, светит солнце. Подъезжаем к Уралу. Я в самом начале определил для себя, если будет снег, пойдем в обход хребта, южнее. Если хорошая погода, перевалим горку. В этом была моя стратегическая ошибка, приведшая, как я думаю, к потере времени и денег. В 14-30 начинаем подниматься в хребет. Минут через сорок погода резко меняется, пошел дождь с мокрым снегом. Невесть откуда дорогу заполоняют фуры разных национальностей. Скорость падает до минимума. Ехать за фурой в дождь еще то удовольствие, но обогнав одну, тут же упираешься в другую. Буквально через каждые пять км, в засадах , в карманах в укромных местах, за изгибами трассы, стоят доблестные гайцы. Естественно там, где знак сорок, или обгон запрещен. Мне кажется, тамошние инспектора все миллионеры рублевые, как минимум. При таком трафике и при такой погоде ехать по правилам очень сложно. Наши надежды быстро проскочить Урал развеялись как дым, тащимся по сопкам, по отвратной дороге, матеря весь грузовой автотранспорт на свете и свои дворники, которые очищают лобовое стекло полосами и при этом издают невообразимый скрежет.
18-25. Урал перевалили. Льет дождь. Приближаемся к Уфе. Перед Уфой пошла дорога получше, но и фуры пошли пошустрее. Трасса выравнивается, переваливается с холма на холм, бывают прямые участки по нескольку десятков километров. Тут я еще раз пожалел о том, что не выбрал Урал в объезд. Забираемся на очередной пригорок, впереди прямая трасса км на пять в три полосы и снова пригорок. Видимость метров 200-300.
Идут потоком тяжи, от которых летит фонтан брызг. Дворники не справляются и, выбрав момент , обгоняем вереницу грузовиков. Все - впереди чисто. Но не тут-то было. На холме стоит машина ГИБДДДД. Нам предлагают купить полосатую палочку. Останавливаюсь в недоумении. Подбегает бравый башкирский гаишник с лицом Павлика Морозова и в течение минуты без запинки шпарит статью из КОАП, из которой я узнаю, что вышел на сторону встречного движения по разметке. Тут-же на обочине стоят еще трое лишенцев. Павлик предлагает мне подождать , пока из машины ГАИ выйдет предыдущий клиент, и вскоре приглашает меня за покупками. В машине сидит пухлый, розовощекий старлей, перед ним камера на треноге, направленная на трассу. Смотрю, уже заполняет мой протокол. Ну думаю, попал. Начали беседовать. Мои стенания на дождь и фуры действия не произвели. Лишение от 4 до 6 месяцев или штраф 5 рублей. Почти заполнив протокол, старлей спрашивает: «Что делать будем?» Я в непонятках. Что делать? Я готов купить палочку, но ведь протокол… На что страж дорог, шмыгая носом, отвечает: «Это мои проблемы…» Осторожно узнаю цену – половина от 5. Кладу в услужливо раскрытый КОАП 2,5 рубля, гаец записывает в протоколе в строке «размер штрафа» 500 руб, счастливого пути. За мной уже очередь покупателей… Бурятия, Башкирия, что за Б-я. Так и националистом недолго стать.
Потеряли почти сорок минут светлого времени и хорошее настроение до конца дня. Темнеет, Уфу обошли, ищем ночлег. Своеобразный башкирский менталитет. Заезжаем в навороченный гостиничный центр у дороги. За рубль предлагают номер на двоих. Супруга идет смотреть – выходит плюясь. Грязь, бардак, разруха. Едем дальше. Через км десять еще комплекс гостиничный «Алкино». В наличии только нумера люкс за 1200. На дворе ночь – решаем брать. Придорожных гостиниц под Уфой в нашем направлении – раз, два и обчелся. Впечатления от «Алкино» остались не очень. Башкирский люкс – душевая кабина подтекает, тв не работает. Пол-ночи под окном, возле входа в кафе, горячие местные джигиты танцевали под местные напевы рядом с машиной. Потом танцы перешли в бойню и пьяные гонки по территории.
День седьмой.
6-25. Утром куча местной полиции и допрос потерпевших с разбитыми физиономиями. Не заморачиваясь на чай, мы решили покинуть территорию Башкирии.
Самарская область. Основное впечатление – ужасные дороги.
Саратовская область. К отвратным дорогам добавились особенности местного климата в месяц апрель. По обе стороны трассы идут низменности, покрытые снегом, и болота. На весеннем солнце снег тает, пар поднимается вверх и зависает на небольшой высоте под давлением холодного воздуха. Видимость на трассе 20 метров. Изредка туман пропадает на короткий промежуток и потом снова стеной появляется. Обочины трассы почти на всем протяжении представляют из себя виртуальную поверхность. В метре от асфальта, грунт похожий на вату, съехав на обочину, можно легко сесть на днище. Не приведи Бог на скорости слететь в овраг возле дороги. Сугроб высотой в два-три метра и жижа под ним успокоят надолго. И такой расклад на протяжении семисот километров. К Саратову подъехали затемно, туман опустился такой, что видимость была не больше десяти метров, ехали в темноте и тумане со скоростью 10-15 км в час. Свет фар бил в небо, отражаясь от остывающего пара. Навигатор повел в обход города и через полчаса такой езды, понимая, что в любую секунду можно легко оказаться в канаве под сугробом или под колесами фуры, мы решили заночевать у первой попавшейся заежки. В 21-00 остановились возле убогонькой закусочной «Линда» за Саратовом , спали в машине. 50 руб и передышка до утра. Мимо в тумане проносились тяжи, а я не мог понять, то ли они дорогу наизусть уже выучили, то ли дальнобои ребята - пофигисты .
День восьмой.
8-15. Попив чаю, отъехали от Линды. Туман потихоньку рассеивался. Через десяток км в овраге лежали две разбившиеся фуры, видимо из тех, кто не рассчитал свои возможности. В пяти метрах от трассы, из сугроба торчали только крыши кабин и смятые прицепы. В 12-30 залили в бак 40х26-00. Заехали в Волгоградскую область. Ура! За бортом 20 тепла, дорога более менее приличная.
Волгоград проехали по окраине, издали пофотали Родину – Мать. От Волгограда навик рисовал маршрут через Ростов, по федералке, но я решил перебить на другой – через Котельниково, Белую Глину. И правильно сделал. Маршрут короче на сто км, трасса отличная, фур нет, даже легковые попадаются раз в полчаса. Погода шепчет, настроение отличное, до Краснодара 800 км. В 19-00 остановка на ночевку в гостинке «Смак» в Котельниково. Двухместный номер 850 р, стоянка бесплатно, душ по сотне с носа. Неплохая кафешка в комплекте. Пробег 6686 км от Читы. Отдыхаем перед последним рывком.
День девятый.
В 8-10 двинули в путь. Дорога отличная, погода тоже. В 10-00 въезжаем в Ростовскую область. Соблюдаем скоростной режим, знаки, разметку. На посту ГИБДД нас тормозит гаишник, проверяет документы, предлагает пройти в пост. Я по дороге спрашиваю, что случилось. Отвечает – просто надо зарегистрироваться, как транзитнику. Приехали мы кстати на читинских номерах, да и сейчас на них ездим. Возвращаюсь в машину, у супруги квадратные глаза и первый вопрос - СКОЛЬКО? Пришлось ее расстроить, обошлось без финансовых потерь.
В 12-05 пробег 7000 км. Мы на территории Краснодарского края. За 50 км от города трасса Дон в ремонте, тащились 20 км почти час. В 15-30 заехали в город Краснодар. Пробег от Читы - 7250 км.
Заезжаем в город. Нас уже ждут земляки, Роман с Любой. Они подыскивали нам заранее съемное жилье, едем смотреть варианты. По разным причинам снять жилье не получается. Заезжаем в гости к Мурлыке, (с ней мы держали связь во время круиза), где и останавливаемся для выработки дальнейшей стратегии и отдыха.
В заключение хочется выразить огромную благодарность землякам - сибирякам за помощь по приезду в Кк. Роману с Любой за поиски жилья, информационную и дружескую поддержку, Мурлыке (Даше) и её семье, за приют на первое время и помощь во всем. Лёке (Алене) за активную помощь в подборе вариантов жилья. Вы все нам очень помогли в трудную минуту.
Общие расходы в пути Чита-Краснодар:
Бензин 92-й - 16300 руб (расход 8,3 литра на 100 км) Эстима-Гибрид
Гостиницы, стоянки – 4500 руб
Продукты – 3500 руб
Штрафы – 4000 руб
Итого: 28300
На сим заканчиваю. На написание данного опуса потребовалось всего 15 часов неспешной печати. В течение трех дней. Всем привет!
З.Ы. Два дня пытался закинуть фотки сюда, но модем Мегафоновский еще тот тормоз. Может позже получится..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СПОНСОР

 Заголовок сообщения:
Сообщение #2 Добавлено: 22 апр 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Старейшина форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:37
Сообщения: 500
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 131д 13ч 33м 27с
Реальное имя: Алёна
Семейное положение:
Индекс МА: 0
А мы так и не созрели на опус, а теперь уже не всё и вспомнится. Все-таки зимний и весенний переезды разительно отличаются по многим составляющим - тут и затраты на жилье и количество "нужных вещей", принятых на борт и активность ГИБбонов (толи дело еще летом будет, когда двинет масса автотуристов) и т.д. Может все же развить тему "Перегон - времена года"?
Кстати о цифрах
У нас получился пробег 7135, средний расход около 6,5 (минимальный от АЗС до АЗС 6,2, максимальный 7,2). Утром прогрев не менее 20 минут (середина декабря), за весь день машина глушилась только на обеде, на время коротких и не только (пару раз "встревали" на переездах по 2 часа) остановок машину не глушили. А негибридная Эстима сколько бы горючки съела интересно? На вашей экономия наверное только в городе сказывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3 Добавлено: 23 апр 2012, 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Легенда форума
Легенда форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:43
Сообщения: 3377
Откуда: Владивосток-Краснодар
В сети: 290д 17ч 17м 37с
Реальное имя: Рита
Семейное положение:
Индекс МА: 0
А что за времянка, для особо одаренных объясните, пожалуйста? :smu:sche_nie:

_________________
АВТОСТЕКЛА любые - продажа, установка и снятие. ТОНИРОВКА. Опыт более 12 лет.
Тел. 8 918 458 34 три три. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Сообщение #4 Добавлено: 23 апр 2012, 14:58 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:14
Сообщения: 55
В сети: 4д 11ч 53м 38с
Реальное имя:
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Читали и наслаждались вашим отчетом по путешетвию из Читы в Краснодар. Так подробно и c юмором написано. Доставили истиное удовольствие. Из Вас получился бы прекрасный журналист. Ваши фото с женой в Краснодаре тоже впечатлили. Усталости на лицах нет, один позитив.Молодцы ребята. Опыт,приобретенный вами в путешестии будет взят нами на вооружение, тоже поедем на авто. Хотелось бы от вас еще узнать о вашим первых впечатлениях о Краснодаре и станицах. Где планируете осесть. Цены ориентировочно хотя бы. Например, интересуют цены на дома в ближайших к городу станицах. Кстати, как долго шли ваши контейнера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5 Добавлено: 23 апр 2012, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:33
Сообщения: 281
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 4д 19ч 20м 49с
Реальное имя: Виктор
Семейное положение:
Индекс МА: 0
По станицам ничего сказать не могу. Мы с самого начала ориентировались на Краснодар. Вложились в долевку, в июне сдается наша двушка в ЖК Московский, цена 2600 за 64 метра. При сдаче дома цены будут выше на 200-250 рублей. Контейнер один наш пришел три дня назад,шел три недели, пусть пока стоит на станции, ждем второй. Заберем сразу два.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6 Добавлено: 23 апр 2012, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:33
Сообщения: 281
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 4д 19ч 20м 49с
Реальное имя: Виктор
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Лёка писал(а):
А мы так и не созрели на опус, ?

У гибридной новой Эстимы расход по паспорту 5,1 л/100 км. Это видимо по японским дорогам. Масса 1850 кг. В Чите летом 10 л/100, зимой 12-12,5л/100. Негибридная ест на 4-5 литров больше. В Краснодаре походу поболее будет, здесь движение не такое спокойное, как в Чите. Приходится мириться с большим расходом в угоду комфорту. И с расчетом на выезды на природу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7 Добавлено: 23 апр 2012, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:33
Сообщения: 281
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 4д 19ч 20м 49с
Реальное имя: Виктор
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Рита002 писал(а):
А что за времянка, для особо одаренных объясните, пожалуйста? :smu:sche_nie:

Временное водительское удостоверение - выдается в ГАИ взамен утраченных прав. Сроком на два месяца. Где то на форуме, в ветке автомобильной есть инфа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8 Добавлено: 26 апр 2012, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Свой человек
Свой человек

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 02:20
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Илимск
В сети: 4д 44м 10с
Реальное имя: Анастасия
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Ваш опыт бесценен, для нас очень актуален, да еще и с описанием финансовой стороны. Спасибо.

_________________
Все к лучшему в этом лучшем из миров.
автор: Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9 Добавлено: 26 апр 2012, 12:30 
Не в сети
Старейшина форума
Старейшина форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:56
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк - Волгодонск - Краснодар
В сети: 52д 10ч 41м 2с
Реальное имя: Света
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Начиная с Кемской волости читала, как про нас :) Только мы выезжали в конце октября, бенз был еще по 21-90 :mi_ga_et:
Кстати, нам понравилась самарская обводная, а вот в Саратовской действительно чуть не угробили подвеску. Ну и гаишники там, как и предупреждали на дроме, злобные.
Очень подробный и интересный отчет, так держать! Велком ту Краснодар :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10 Добавлено: 26 апр 2012, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:27
Сообщения: 91
Откуда: Иркутск-Краснодар
В сети: 7ч 52м 9с
Реальное имя:
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Vityhan, поздравляем с удачным переехалом! Сами также машиной ехали, правда поближе - с Иркутска. А супруга, кстати моя из Читы родом В любом случае все сибиряки - земляки. На встречук форумчан успели записаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11 Добавлено: 26 апр 2012, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:33
Сообщения: 281
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 4д 19ч 20м 49с
Реальное имя: Виктор
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Andrey Irk писал(а):
Vityhan, поздравляем с удачным переехалом! На встречук форумчан успели записаться?

А как-же! Погулять мы любим, особливо на свежем воздухе, да с хорошей компанией. Бывает, на таких больших мероприятиях даже родственники дальние находятся... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Сообщение #12 Добавлено: 04 фев 2016, 05:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 04:24
Сообщения: 22
Откуда: Чита
В сети: 6д 10ч 45м 39с
Реальное имя: Юрий
Место жительства: х.Трудобеликовский
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Привет всем.На митсубиси- дион приехали с сыном в Краснодар.Выехали 21 января прибыли 28.Пробег составил 7160.Сын без прав,поэтому за рулём постоянно был один.Машина перегружена поэтому ехать тяжело.Бюджет составил 41 тысячу.Ночевали в гостиницах .В среднем 2 местный номер плюс стоянка 1500 рублей.Бензин Чита-37 .Петровск-39.Улан-Удэ -35.Иркутск-33.По Уралу в среднем 32.В Башкирии и Татарстане по 29.В Ростове и Краснодаре на Ростнефть -не Роснефть-31.70.Остановились у земляков в Славянске.29 проехались по новостройкам сданным-итог печальный-в большинстве домов не подключены коммуникации.Управляющие компании не включают воду и отопление пока не заключат договора на обслуживание более 50 процентов жителей.1 февраля посмотрели жк Прованс у АСК и взяли у них1 комнатную квартиру сыну 37.5 в мансарде за 1125000 плюс 11000 за оформление.3 получили ключи.Дом жилой поэтому всё подключено.Сегодня-4 февраля будем заезжать и начинать ремонт по минимуму.Пока всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Сообщение #13 Добавлено: 04 фев 2016, 06:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Ветеран форума

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:06
Сообщения: 372
Откуда: Челябинск
В сети: 13д 14ч 21м 12с
Реальное имя: Семён
Семейное положение:
Индекс МА: 0
r.yuri2011, с новосельем!
Дорогу опишите, как ехали, где ремонты.

_________________
Как говорил один старый и мудрый еврей: "Господи, спасибо тебе, что ты взял деньгами!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Сообщение #14 Добавлено: 04 фев 2016, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 16:48
Сообщения: 4
Откуда: Чита-Краснодар
В сети: 2д 7ч 3м 12с
Реальное имя: Мария
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Здравствуйтеr.yuri2011, поздравляем Вас с приобретением жил.площади в КК :viannen_2: Скажите а как с пропиской на мансарде, можно ли прописаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15 Добавлено: 05 фев 2016, 08:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Обратиться по нику
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 04:24
Сообщения: 22
Откуда: Чита
В сети: 6д 10ч 45м 39с
Реальное имя: Юрий
Место жительства: х.Трудобеликовский
Семейное положение:
Индекс МА: 0
Здравствуйте,земляки и все,читающие сайт.По прописке-у меня назначение помещения-жилое,поэтому никаких проблем.А вообще в квартире окна не в потолке,а обычные.Только есть скосы небольшие на торцах и в кухне и в комнате.Квартира формой распашонка-вход посередине,напротив санузел,слева кухня,справа комната.Когда выбирали квартиру в соседнем доме предлагали мансарду 39 кв м так вот там окна в потолке и скосы большие,но цена ниже-890600,но прописка всё-равно есть.В УК есть своя паспортистка.А по пробегу-на Уральских горах при спуске фура с прицепом пошла на обгон по встречке в повороте и возвращаясь в правый ряд прицеп сложился зацепил 3 легковушки.Я чтобы избежать удара ушёл вправо в сугробы тормозил коробкой на 1 -разбил оба бампера,пробил обе стойки с права.Скорость у меня была 142.Там ДПС специально формирует по 10-15 машин для 2 х рядов для того-чтобы после спуска сразу ушли на подъём на скорости и не забуксовали,и один ряд-левый оставляют свободным для манёвра.Но всегда находятся спешащие без ожидания очереди и там легковая выскочила через оцепление на встречу и с нашей стороны фура тоже не в колонне .Вообще на всём маршруте я видел 7 аварий и везде дальнобойщики.Сегодня посмотрел штрафы-2 по 500 и оба на трассе М-5 Урал.А так машинка молодец-156 л.с. в городе конечно прожорливая, а на трассе цены нет.Салон очень большой.Хотя заметил на евро 5 ест мало.В Чите евро3 и реже евро4.Даже дома при поездках в Манчжурию полного бака не хватало,в Борзе доливал 5 литров а при возвращении обратно полный бак в Китае и хватало на весь путь и ещё дня 2 по городу ездил.Бак под пробку 54 литра.Двигатель 4G63 GDI 2 литра форсированный в Японии с 132 до 156 л.с. и коробка автомат не 4 а 5 ступка.У них с такими характеристиками ставили на машины полиции.Перед поездкой закачал на андроид навител-после приезда посмотрел-максимальная скорость-189 .Средняя скорось-84.Ехали по навигатору показывает нормально,но возле возле Тулуна был ремонт дороги-снегом занесло и при объезде по городу навигатор завис-пришлось у аборигенов дорогу спрашивать.И при въезде в Волгоград телефон разрядился и тоже плутанули.На всём пути ДПС останавливала 5 раз-1 ый в Челябинске-сказал,что не горит правая фара.И 4 раза на Ростовском шоссе-просто проверка документов у всех легковых чужого региона.Пока всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу
1, 2
След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Была не была ... Екатеринбург-Краснодар

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Истории переезда

logas83

155

38040

24 ноя 2016, 00:40

Свирепая понка Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений ЖК "Южане" (Краснодар)

в форуме Застройщики и ЖК, недвижимость по районам

СК Неометрия

8

817

Вчера, 18:23

СК Неометрия Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Омск-Краснодар"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Истории переезда

Пока не из Краснодара

35

26336

19 мар 2016, 22:02

protect Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Москва- Краснодар- Анапа- Москва...

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Истории переезда

Toshka

48

29753

19 фев 2017, 12:36

Белка_я Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Потянуло к земле, потянуло... Из Томска в Краснодар

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Истории переезда

rybinadya

37

20919

21 янв 2017, 19:26

tomskman Перейти к последнему сообщению



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Ksut@, mamaRoma, Manyu, rainbow_julia, Yahoo [Bot], Зося1, Мореморе, Татьяна Неа и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Наверх

Ресурс kmory.ru является частной собственностью.
Копирование текстов, авторских фотографий возможно только с активной ссылкой на источник.
Ресурс kmory.ru не несет ответственности за высказывания третьих лиц.

Связаться с нами

  Реклама на KMORY.ru

Портал "Переезд в Краснодар" © 2016. Форум Новых Краснодарцев. Отзывы переехавших на ПМЖ в Краснодар и Краснодарский край. Информация о городе Краснодар. Форум Кубани
Переехать в Краснодар - легко! Десятки историй переезда, тысячи отзывов о Краснодаре, максимум полезной информации для переезда!