О защите прав потребителей
  • Аватара пользователя
    Скандалист
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3826
    Зарегистрирован: 04 янв 2016, 12:50
    Реальное имя: Александр
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 1223 раза
    Поблагодарили: 1736 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Re: О защите прав потребителей

    #61

    Скандалист » 18 май 2016, 15:44

    Хоть я дедушку и не люблю, но здесь - согласен.
    Когда трудности кажутся непреодолимыми и препятствия множатся, это значит, что успех близок.

  • volkov7691
    Ветеран форума
    Ветеран форума
    Сообщения: 463
    Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:59
    Реальное имя: Дмитрий
    Семейное положение:
    Откуда: Саратов
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 181 раз

    О защите прав потребителей

    #62

    volkov7691 » 18 май 2016, 19:14

    Скандалист писал(а):проблема во мне

    У вас часом в браузере не стоит расширения, что б на блокируемые сайты ходить?
  • Vika23
    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:59
    Реальное имя: Виктория
    Семейное положение:

    Re: О защите прав потребителей

    #63

    Vika23 » 19 май 2016, 14:34

    С сайтом действительно пока беда, но обещались к концу мая привести в порядок :)
    я не должна - мне должны))) должник остался в другом регионе - причем очень хитромудрый - необходимо постоянно проверять как там обстоят дела. И вот сейчас: то информация отсутствует, то появляется - причем с ошибочными суммами ко взысканию.
    В последней колонке обычно телефон пристава указывается - но он всегда (как истинный госслужащий): или в отпуске, или на больничном.
  • volkov7691
    Ветеран форума
    Ветеран форума
    Сообщения: 463
    Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:59
    Реальное имя: Дмитрий
    Семейное положение:
    Откуда: Саратов
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 181 раз

    #64

    volkov7691 » 19 май 2016, 14:44

    А старшему приставу, каждые две недели писать о предоставление материалов по делу в электронном виде, не судьба?
    Сайт все равно законной информации не несет. Тока поглазеть.
  • Vika23
    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:59
    Реальное имя: Виктория
    Семейное положение:

    #65

    Vika23 » 19 май 2016, 15:03

    Исп лист был подан в начале апреля. Предоставила все данные по должнику и его имуществу. Написала заявление на розыск имущества должника. все что они сделали - это наложили арест на р/с. Спасибо за подсказку по поводу электронного отчета :co_ol: Буду теперь мучить начальника, а то жалобы на бездействие - мертвому припарка.
  • volkov7691
    Ветеран форума
    Ветеран форума
    Сообщения: 463
    Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:59
    Реальное имя: Дмитрий
    Семейное положение:
    Откуда: Саратов
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 181 раз

    О защите прав потребителей

    #66

    volkov7691 » 19 май 2016, 15:16

    Vika23 писал(а):электронного отчета

    Не Не Не. Вы поняли неправильно. Вы пишите заявление на имя ст. пристава о том, что просите предоставить материалы по делу для ознакомления. И подписываете - в электронном виде.
    А отчет вам никто не обязан давать.
    PS По имуществу. Не знаю сути дела вашего. Но если у должника есть что то и вы знаете где, то советую мухой лететь на место и пристава тащить за уши.
    У меня по делу одному, даже опись и арест наложила пристав на имущество. Так пока я на неё не пожаловался она это имущество у должника не изьяла.
  • Vika23
    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:59
    Реальное имя: Виктория
    Семейное положение:

    Re: О защите прав потребителей

    #67

    Vika23 » 19 май 2016, 15:24

    В том то и проблема, что должник и приставы за 1000 км. Не могу я туда набегаться - они этим и пользуются . и сумма не большая 140000 руб - браться за исп производство никто не хочет. А должник на это и рассчитывает. что будет раз в 3 мес перечислять по 3000 руб и до свидания.
  • oleg.drozdovskij2017
    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 19 апр 2016, 10:33
    Реальное имя: Олег Дроздовский
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2 раза
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #68

    oleg.drozdovskij2017 » 16 июн 2016, 14:58

    Пенелопа писал(а): Деньги возвращала на следующий день а магазин где дочка в 4 года ктндер прихаватила, увидела что она вечером его ест и вот понесла на утро. А кассиры только посмеялись и сказали, что каждый день такое и у них самая большая недостача по шоколадкам и яйцам!

    А это проблема магазина - они специально ставят так, чтобы дети хватали и уговаривали родителей купить им шоколадку... Психология маркетинга называется.

    А на счет "порчи имущества магазина" есть статья ЗоЗПП:
    Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
    1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
    2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
    3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
  • Аватара пользователя
    Пчелка 84
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1483
    Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:16
    Реальное имя: Евгения
    Место жительства: Краснодар (ЧМР)
    Семейное положение: ЗМ
    Откуда: Сальск->Сочи; Муж - Астрахань
    Благодарил (а): 2437 раз
    Поблагодарили: 1275 раз

    О защите прав потребителей

    #69

    Пчелка 84 » 16 июн 2016, 15:50

    oleg.drozdovskij2017 писал(а):они специально ставят так, чтобы дети хватали и уговаривали родителей купить

    Не чтобы хватали, а чтобы видели :-): . Называется - на уровне глаз ребёнка.
    [dropshadow=blue]Ремонт ХОЛОДИЛЬНИКИВ.[/dropshadow] От бытовых до промышленных масштабов. Выезд на дом, без выходных.
    Илья 8-952-839-80-19; 8-928-845-14-84

    [dropshadow=blue]АВТОНОМНЫЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, локальные очистные сооружения[/dropshadow] - представительство фирмы, монтаж.
    [dropshadow=blue]ПОЛИМЕРНО-ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА, печь длинной 7 метров, ОТ 300 РУБЛЕЙ/КВАДРАТ.[/dropshadow]
  • Аватара пользователя
    Олег Борисович
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2637
    Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:31
    Реальное имя: Олег Борисович
    Место жительства: Краснодар
    Семейное положение: Женатый дед
    Откуда: Запорожская обл.-Владимирская обл.
    Благодарил (а): 4410 раз
    Поблагодарили: 3731 раз
    Пол:

    Re: О защите прав потребителей

    #70

    Олег Борисович » 18 янв 2017, 09:00

    Для оживления темы :

    Краснодарцам в прошлом году возмещен ущерб за некачественные товары и услуги более чем на 1,5 млн руб.

    "Сегодня на аппаратном совещании в администрации города проанализировали обращения, поступившие от горожан в отдел по защите прав потребителей в прошлом году.
    — В минувшем году в наш отдел по защите прав потребителей обратилось 808 краснодарцев, наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли — 375, на втором месте — сфера бытовых услуг — 130 обращений, на третьем — услуги ЖКХ — 111 заявлений. Жаловались горожане также на услуги связи, некачественное медицинское обслуживание, на банки и строительные компании, — сообщил начальник управления по социальным вопросам Александр Черепахин.
    Специалисты отдела по защите прав потребителей управления по социальным вопросам помогли горожанам возместить ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в размере более 1,5 млн рублей. Судами по искам, подготовленным в управлении, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 1 млн руб.
    В прошлом году сократилось количество жалоб, поступивших на сферу торговли на 17% (в 2015 г. поступило 451 обращение), однако возросло количество обращений на сферу бытовых услуг на 30%, в частности, на ремонт компьютерной техники, сотовых телефонов, ремонт (перетяжку) мебели.
    — Каждое структурное подразделение администрации города должно проанализировать обращения и жалобы по своим отраслям и провести работу с подведомственными предприятиями, чтобы системно работать на уменьшение количества товаров и услуг низкого качества в Краснодаре, — отметил Евгений Первышов.
    С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни с 9 до 18 час."
    Из http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n ... 63838.html
    Благородный муж в своей жизни должен остерегаться трех вещей: в юности, когда жизненные силы обильны, остерегаться увлечения женщинами; в зрелости, когда жизненные силы могучи, остерегаться соперничества; в старости, когда жизненные силы скудны, остерегаться скупости. Конфуций.
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Перейти