Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?
  • Где вы познакомились с супругой/супругом?

    - кино/театр/опера/концерт/цирк
    1
    1%
    - парк/прогулка по городу
    8
    4%
    - танцы/дискотеки/клубы
    5
    3%
    - массовые мероприятия (концерт на площади, гуляния, ярмарки)
    3
    2%
    - коллективные выходы на природу большой компанией, группой людей (от 15 чел)
    3
    2%
    - вылазки на природу в узком кругу постоянных друзей/семьи (0-15чел)
    6
    3%
    - на работе/коллега/сотрудник
    28
    15%
    - рабочие командировки/выезды/семинары
    5
    3%
    - учились вместе школа/колледж/техникум/ВУЗ
    14
    7%
    - сайты знакомств/одноклассники
    49
    26%
    - случайно/нарочно на улице
    25
    13%
    - в магазине/торговом центре
    0
    Голосов нет
    - связано с автомобилем заправка/автосервис/страхование
    6
    3%
    - связано с хобби форумы/выставки/семинары/тренинги
    8
    4%
    - помощь в неприятных ситуациях больница/полиция/газовики/коммунальщики/мчс
    1
    1%
    - бытовое, вызов мастера
    2
    1%
    - подруга/друг помогли
    26
    14%
    - родители сосватали при рождении))) а что? раньше и такое бывало))
    0
    Голосов нет
     
    Всего голосов: 190
  • Аватара пользователя
    Автор темы
    Юлька Петровна
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3886
    Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:53
    Реальное имя: Юлия
    Место жительства: ст.Северская
    Семейное положение: свободная
    Откуда: Казахстан - Томск - Кубань
    Благодарил (а): 8149 раз
    Поблагодарили: 4775 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #1

    Юлька Петровна » 21 окт 2015, 21:14

    Во времена наших родителей и прошлых поколений были свои ценности, какая-то даже своя жизнь, которая если честно во многом отличается от нашей сегодняшней.
    Сегодня в нашей жизни много не только "телевизора", но и такого монстра как интернет. Мы получаем огромный поток информации из этих источников сидя дома на диване.
    А ведь во времена наших про/родителей кино/спектакли/концерты это всё выход в свет, а танцы) а променад в парке! это ж целое событие...
    Не спорю, сейчас это всё тоже есть, но в основном это выход с детками/внуками.

    К чему я затеяла такое длинное вступление... Я дама свободная, ну в смысле не замужем :-): и нахожусь в поиске любимого и близкого сердцу мужчины
    И естественно возник главный вопрос ГДЕ? Где знакомиться?
    ///сразу оговорюсь, основной мой опыт знакомств был в Сибири, тут пока некогда

    - кино/театры - пробовала, там либо с детьми, либо семейный выход, либо уже просто свидание
    - клубы/дискотеки/бары - ну...контингент там обычно пьёть и отдыхает без намеков на серьезные отношения (ну сами понимаете :smu:sche_nie: на раз-два) ХОТЯ! были у меня интересные знакомства в клубах, но это очень редко
    - променад по оживленным улицам - ой, ну тут надо большую смелость или наглость иметь, хотя могу быть не права :smu:sche_nie: бывало и так знакомятся
    - интернет - очень современное веяние сайты знакомств, тут столько можно написать :mi_ga_et:

    давайте обсудим насколько реально сейчас познакомиться в интернете, и что ждать от таких знакомств
    сдам пристройку к дому с отдельным входом и парковкой на любой срок
    пока свободно!
    моя тема переезда

  • Аватара пользователя
    olegpraga
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 5092
    Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:20
    Реальное имя: Олег
    Место жительства: Краснодар
    Семейное положение:
    Откуда: Сибирь
    Благодарил (а): 3976 раз
    Поблагодарили: 3750 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Re: Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #211

    olegpraga » 10 янв 2017, 23:51

    Ну лично я не буду считать себя оскорбленным, если ТС удалит мои сообщения.
    А если вдруг хоть кому то польза маленькая будет, то это плюс большой.
    Архитектор знает немного обо всем. Инженер знает все об одном. (с)
    _________________________________________
    Проектирование и строительство домов "под ключ".
  • Аватара пользователя
    Пчелка 84
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1483
    Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:16
    Реальное имя: Евгения
    Место жительства: Краснодар (ЧМР)
    Семейное положение: ЗМ
    Откуда: Сальск->Сочи; Муж - Астрахань
    Благодарил (а): 2437 раз
    Поблагодарили: 1275 раз
    Birthday

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #212

    Пчелка 84 » 11 янв 2017, 01:37

    olegpraga писал(а):тогда уж еще главнее иметь цель в жизни..

    Цель жизни - жить. А цель в жизни, т.е. цели не столь дальновидные, все имеют и прекрасно осознают :a_g_a: .
    olegpraga писал(а):Ну это уже совсем философия)

    Никакая не философия :ne_vi_del: , я может всю жизнь к этому шла... Не так-то и давно я была незамужней девушкой, такой же, как Юлька Петровна. И цель моя была НЕ выйти замуж, иначе, как мы это уже давненько обсуждали, не раз бы я там побывала :-):

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
    Tisa писал(а):Говорите в клубе искать, на дискотеке или на работе?

    Первые варианты точно отпадают :faceoff: . В клубе - легкомысленные, прожигающие жизнь (в основном). Дискотеки, Таня, к сожалению канули в нашу юнность (как не прискорбно :cry_ing: ).
    Ну вот на работе стоит пристально осмотреться конечно :a_g_a: . И в соцсетях пройтись по своему району очень советую :smu:sche_nie:.
    Но сайты знакомств - ну нее :ne_ne_ne: , это единичные случаи.
    А вообще - осматриваться НАДО, но целенаправленно искать - это лишнее, всё же судьба есть судьба :a_g_a: . Я вот в одноклассниках совсем другого человека высматривала и искала :-):
    [dropshadow=blue]Ремонт ХОЛОДИЛЬНИКИВ.[/dropshadow] От бытовых до промышленных масштабов. Выезд на дом, без выходных.
    Илья 8-952-839-80-19; 8-928-845-14-84

    [dropshadow=blue]АВТОНОМНЫЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, локальные очистные сооружения[/dropshadow] - представительство фирмы, монтаж.
    [dropshadow=blue]ПОЛИМЕРНО-ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА, печь длинной 7 метров, ОТ 300 РУБЛЕЙ/КВАДРАТ.[/dropshadow]
  • Аватара пользователя
    Автор темы
    Юлька Петровна
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3886
    Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:53
    Реальное имя: Юлия
    Место жительства: ст.Северская
    Семейное положение: свободная
    Откуда: Казахстан - Томск - Кубань
    Благодарил (а): 8149 раз
    Поблагодарили: 4775 раз

    Re: Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #213

    Юлька Петровна » 11 янв 2017, 08:55

    всё к месту) очень интересное общение :)
    сдам пристройку к дому с отдельным входом и парковкой на любой срок
    пока свободно!
    моя тема переезда
  • Аватара пользователя
    Айза
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:48
    Реальное имя: Фатима
    Место жительства: Apple-city
    Семейное положение:
    Откуда: Черкесск-Владивосток
    Благодарил (а): 519 раз
    Поблагодарили: 527 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #214

    Айза » 11 янв 2017, 10:35

    По теме женской силы

    "Давайте поговорим о женской силе и женской слабости. Мне кажется, у многих в голове на эту тему огромная каша, которая с каждым годом становится все более непонятной.

    ► Показать


    Ольга Валяева
    Последний раз редактировалось Юлька Петровна 11 янв 2017, 10:35, всего редактировалось 2 раза.
    Причина: большой текст спрятала под спойлер
    продукция и бизнес Амвэй
    тел. 8-928-384-8595, 8-909-494-2525
  • Аватара пользователя
    Автор темы
    Юлька Петровна
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3886
    Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:53
    Реальное имя: Юлия
    Место жительства: ст.Северская
    Семейное положение: свободная
    Откуда: Казахстан - Томск - Кубань
    Благодарил (а): 8149 раз
    Поблагодарили: 4775 раз

    Re: Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #215

    Юлька Петровна » 11 янв 2017, 11:36

    Слямзила из инета: "Мужчина любит не саму Женщину, а своё состояние рядом с ней. Поэтому Настоящая Женщина – это вовсе не самая красивая, вовсе не самая умная и уж вовсе не самая успешная в социальном плане. Настоящая Женщина дарит мужчине не ум, не красоту, не тело, не успехи, а состояние. Женщина, которая создаёт у мужчин особое состояние – мужское, всегда будет любима. Это состояние она создаёт, наслаждаясь обществом своего мужчины и восхищаясь им. И к этому особому состоянию мужчина будет тянуться, как к магниту всегда." :smu:sche_nie:
    сдам пристройку к дому с отдельным входом и парковкой на любой срок
    пока свободно!
    моя тема переезда
  • Аватара пользователя
    Айза
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:48
    Реальное имя: Фатима
    Место жительства: Apple-city
    Семейное положение:
    Откуда: Черкесск-Владивосток
    Благодарил (а): 519 раз
    Поблагодарили: 527 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #216

    Айза » 11 янв 2017, 11:42

    Айза писал(а):Последний раз редактировалось Юлька Петровна 11 янв 2017, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
    большой текст спрятала под спойлер


    Спасибо! :Laie_54:
    продукция и бизнес Амвэй
    тел. 8-928-384-8595, 8-909-494-2525
  • Аватара пользователя
    казахский сибиряк
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 617
    Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:04
    Реальное имя: дмитрий
    Место жительства: казахстан-томск
    Семейное положение: женат
    Благодарил (а): 328 раз
    Поблагодарили: 355 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #217

    казахский сибиряк » 11 янв 2017, 11:59

    "Москва слезам не верит" :) фундаментальный труд по поводу взаимоотношений. Это моя точка зрения." Женщина не должна зарабатывать больше мужчины" :) да там все цитаты героя Баталова-это скрытый учебник для женщин :)

    Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
    и ещё: у многих женщин просто потребительское отношение к мужчинам ( это не про вас,милые форумчанки :) ) " мужчина должен...; мужчина обязан.." куча статусов в соцсетях у дам. Мужчина должен.. Поступать так,как считает нужным :)
    +7952сто64пять77ноль
  • Аватара пользователя
    Айза
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:48
    Реальное имя: Фатима
    Место жительства: Apple-city
    Семейное положение:
    Откуда: Черкесск-Владивосток
    Благодарил (а): 519 раз
    Поблагодарили: 527 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #218

    Айза » 11 янв 2017, 12:27

    казахский сибиряк писал(а):потребительское отношение к мужчинам ..... мужчина должен...; мужчина обязан.



    казахский сибиряк писал(а):Женщина не должна зарабатывать больше мужчины

    :du_ma_et:
    продукция и бизнес Амвэй
    тел. 8-928-384-8595, 8-909-494-2525
  • Аватара пользователя
    Вован69
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 936
    Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:47
    Реальное имя: Владимир
    Место жительства: Ахтанизовская
    Семейное положение: да
    Откуда: Сыктывкар
    Благодарил (а): 1065 раз
    Поблагодарили: 1653 раза

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #219

    Вован69 » 11 янв 2017, 12:27

    olegpraga писал(а): Потому что изначально роли разные. И мужчина охотник и добытчик придя домой, хочет оказаться в уюте и комфорте, а не выяснять отношения с женой - кто сильнее.

    То есть, исходя из твоей логики, сильная женщина не способна обеспечить мужчине уют и комфорт в доме?
    Сейчас нет времени.....Завтра не будет сил... А послезавтра- не будет нас...Ничего не откладывайте.....Живите здесь и сейчас!!!!
  • Аватара пользователя
    .Marina.
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1637
    Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:41
    Реальное имя: Марина
    Место жительства: Яблоновский
    Семейное положение: Замужем
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 158 раз
    Поблагодарили: 364 раза
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #220

    .Marina. » 11 янв 2017, 12:30

    Пчелка 84 писал(а):И в соцсетях пройтись по своему району очень советую .


    Одно и тоже, любителей одноразовых встреч полно и там и тут :))
    к бабушке или подруге вы же не пойдете спрашивать правду вам говорит Ваш собеседник или нагло врет. Фото выкладываются ровно те, которые хотят выложить. Его может семеро по лавкам дома ждет и красавица жена, а фотоальбом посмотришь, так прЫнц на белом коне. Да и фейковую страничку создать большого ума не надо :))

    Пчелка 84 писал(а):Но сайты знакомств - ну нее , это единичные случаи.


    Не единичные, сейчас очень много пар именно через них и создаются :)
    Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
  • Аватара пользователя
    Автор темы
    Юлька Петровна
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3886
    Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:53
    Реальное имя: Юлия
    Место жительства: ст.Северская
    Семейное положение: свободная
    Откуда: Казахстан - Томск - Кубань
    Благодарил (а): 8149 раз
    Поблагодарили: 4775 раз

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #221

    Юлька Петровна » 11 янв 2017, 12:38

    казахский сибиряк писал(а):"Москва слезам не верит"

    надо пересмотреть :du_ma_et:
    сдам пристройку к дому с отдельным входом и парковкой на любой срок
    пока свободно!
    моя тема переезда
  • Аватара пользователя
    Пчелка 84
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1483
    Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:16
    Реальное имя: Евгения
    Место жительства: Краснодар (ЧМР)
    Семейное положение: ЗМ
    Откуда: Сальск->Сочи; Муж - Астрахань
    Благодарил (а): 2437 раз
    Поблагодарили: 1275 раз
    Birthday

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #222

    Пчелка 84 » 11 янв 2017, 12:53

    .Marina. писал(а):к бабушке или подруге вы же не пойдете спрашивать правду вам говорит Ваш собеседник или нагло врет. Фото выкладываются ровно те, которые хотят выложить.

    Так для этого есть глаза и МОЗГИ :-): . Пройдясь по страничке человека и сразу всю жизнь его можно оценить и даже ценности :a_g_a: . А тех, кто действительно хотел пыль в глаза пустить их сразу видно, как и фейковые страницы тоже :a_g_a: . А вот на сайте знакомств фотки уж точно для пыли, ну или один портрет и что по нему можно о человеке сказать???
    Ну к примеру, первое попавшееся. Пролистываю страницу в одноклассниках, вот он с родными, вот племянницу учит на велосипеде кататься, вот у бабули старенькой на дне рождения с букетом роз :cry_ing: ...Да я б ему даже сама написала (чего в жизни не делаю). А у самолюбов будет что на фото? Только он сам себе приятный, ну может в клубе с девками вокруг или что-то в этом роде. И по колличеству друзей и самое главное КТО эти друзья, кто они ему всё-всё можно оценить. А на сайте знакомств что? Кот в мешке?

    Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
    Юлька Петровна писал(а):...Это состояние она создаёт, наслаждаясь обществом своего мужчины и восхищаясь им.

    Да, это конечно золотые правила. Но в реальной жизни не всегда получается оставаться восхищенной принцессой :-): ...Ведь есть такие мужчины или такие ситуации, когда без "волшебного пенделя" никак :a_g_a: :-): ( я не про свою семью).
    Сейчас на это мудрые женщины скажут, что нужно быть хитрой лисой и всю ситуацию обкопать вокруг него так, чтоб он твоё решение принял за своё и правда поверил, что он сам это придумал. Да, великолепно, но я например не могу и не хочу фальшивить и если в каждой ситуации так с бубнами потихонечку из-за печки подползать, можно с ним всю жизнь на одном месте и оставаться :a_g_a: .
    [dropshadow=blue]Ремонт ХОЛОДИЛЬНИКИВ.[/dropshadow] От бытовых до промышленных масштабов. Выезд на дом, без выходных.
    Илья 8-952-839-80-19; 8-928-845-14-84

    [dropshadow=blue]АВТОНОМНЫЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, локальные очистные сооружения[/dropshadow] - представительство фирмы, монтаж.
    [dropshadow=blue]ПОЛИМЕРНО-ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА, печь длинной 7 метров, ОТ 300 РУБЛЕЙ/КВАДРАТ.[/dropshadow]
  • Аватара пользователя
    СашЮля:-)
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 866
    Зарегистрирован: 19 авг 2013, 07:59
    Реальное имя: Юля
    Семейное положение:
    Откуда: Красноярск-Краснодар
    Благодарил (а): 460 раз
    Поблагодарили: 694 раза

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #223

    СашЮля:-) » 11 янв 2017, 13:31

    Пчелка 84 писал(а):вот он с родными, вот племянницу учит на велосипеде кататься, вот у бабули старенькой на дне рождения с букетом роз ...Да я б ему даже сама написала

    Вот тут не соглашусь. Сейчас в соц. сетях ооочень модно выкладывать семейные фото, родителей, бабуль, дедуль, детей.. С подписями "Роднульки мои" и "никого нет дороже" И грешат этим давно не только девочки. Посмотришь на такого красавца, ну не мужчина, а мечта! В соц сетях намного легче выглядеть идеальным. У меня половина списка друзей возьми, так у всех все прекрасно. Все такие заботливые дети и внуки, счастливые родители.. Жалко только, что на деле дела обстоят совсем иначе..
    Натяжные потолки в Краснодаре и Краснодарском крае! Форумчанам скидки!
    8 918 010 08 71
    www.potolkito.ru
  • Аватара пользователя
    Пчелка 84
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1483
    Зарегистрирован: 12 фев 2016, 20:16
    Реальное имя: Евгения
    Место жительства: Краснодар (ЧМР)
    Семейное положение: ЗМ
    Откуда: Сальск->Сочи; Муж - Астрахань
    Благодарил (а): 2437 раз
    Поблагодарили: 1275 раз
    Birthday

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #224

    Пчелка 84 » 11 янв 2017, 13:33

    СашЮля:-)
    Конечно бывает и такое :a_g_a: . От лжи и фальши нигде нет страховки. Ну это уже будет при дальнейшем общении понятно. А, если у него сразу на странице один я сам себе красивый, мужчина на расхват, то с таким и общаться дальше не за чем и неинтересно совершенно.
    [dropshadow=blue]Ремонт ХОЛОДИЛЬНИКИВ.[/dropshadow] От бытовых до промышленных масштабов. Выезд на дом, без выходных.
    Илья 8-952-839-80-19; 8-928-845-14-84

    [dropshadow=blue]АВТОНОМНЫЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, локальные очистные сооружения[/dropshadow] - представительство фирмы, монтаж.
    [dropshadow=blue]ПОЛИМЕРНО-ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА, печь длинной 7 метров, ОТ 300 РУБЛЕЙ/КВАДРАТ.[/dropshadow]
  • Аватара пользователя
    СашЮля:-)
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 866
    Зарегистрирован: 19 авг 2013, 07:59
    Реальное имя: Юля
    Семейное положение:
    Откуда: Красноярск-Краснодар
    Благодарил (а): 460 раз
    Поблагодарили: 694 раза

    Найти свою судьбу в интернете: миф или реально?

    #225

    СашЮля:-) » 11 янв 2017, 13:38

    Пчелка 84 Согласна)) Но для меня слишком идеальная страница была поводом насторожиться)) Вообще, считаю, что у нормального мужика хоть на сайте знакомств, хоть в соц сети будет от силы несколько фоток, самых обычных и простых. По крайней мере у моего тогда еще будущего мужа было так. А страницы с фотографиями себя любимого во всех ракурсах, не дай Бог еще с фотками еды :sh_ok: надо обходить стороной)))
    Натяжные потолки в Краснодаре и Краснодарском крае! Форумчанам скидки!
    8 918 010 08 71
    www.potolkito.ru
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Перейти