ПОСЛЕДНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕМЫ

Коронавирус

  • Августин
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2664
    Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:45
    Реальное имя: Nikolay
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 760 раз
    Поблагодарили: 1205 раз

    Коронавирус

    #9286

    Августин » 17 июн 2020, 14:35

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 14:31
    ну вот сколько есть знакомых и знакомых знакомых у всех туризм- это дополнительный доход. Конечно обидно пролететь, но стать обсерватором будет ещё обиднее
    Ну а че, только чихнул кто нить, взял его за шиворот и домой отправил :-) пусть дома обсервируются

    Теги:
  • Boris50
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2300
    Зарегистрирован: 17 янв 2017, 15:00
    Реальное имя: Борис
    Место жительства: Абинск
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 4135 раз
    Поблагодарили: 3573 раза

    Коронавирус

    #9287

    Boris50 » 17 июн 2020, 14:59

    Да всё нормально :a_g_a:
    Чиновники, как обычно, прикрывают свою попу, перестраховываются на случай:
    "А если вдруг, то что? Меня пинком под зад? Не хочу!
    Я лучше какую-нибудь инструкцию придумаю, если чего, я не виноват, предупреждал и меры принял
    Инструкция:
    Если в вашей гостинице, кто-то чихнул, приём новых гостей запрещен,
    второй раз чихнул, колючая проволока по периметру,
    третий раз чихнул, гостиница становится филиалом ЦКБ.
    Всё!
    Выполнять эту хрень конечно никто не будет, но рапортовать можно.
    Докладываю, противовирусные мероприятия проведены, меры приняты!
    Дальше можете делать, что хотите, а я на пляж" :)
  • Аватара пользователя
    Вера
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6676
    Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
    Реальное имя: Вера
    Место жительства: Новороссийск
    Семейное положение:
    Откуда: Москва-Новороссийск
    Благодарил (а): 1901 раз
    Поблагодарили: 8246 раз

    Коронавирус

    #9288

    Вера » 17 июн 2020, 15:00

    Августин писал(а):
    17 июн 2020, 14:35
    Ну а че, только чихнул кто нить, взял его за шиворот и домой отправил :-) пусть дома обсервируются
    а потом начнут проверять контакты и доберутся до места- где первый раз чихнул :-):
    Сколько о себе не рассказывай, всё равно за спиной расскажут интереснее).
  • Smorodinca
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2845
    Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32
    Реальное имя: лия
    Место жительства: Станица
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2072 раза
    Поблагодарили: 2684 раза
    Пол:

    Коронавирус

    #9289

    Smorodinca » 17 июн 2020, 15:02

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 15:00
    потом начнут проверять контакты
    До этого никто не проверял, а теперь начнут прям :)
  • я и я
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6790
    Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:19
    Реальное имя: ...
    Место жительства: .
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2078 раз
    Поблагодарили: 4871 раз

    Коронавирус

    #9290

    я и я » 17 июн 2020, 15:05

    Smorodinca писал(а):
    17 июн 2020, 15:02
    До этого никто не проверял, а теперь начнут прям
    „Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.“ ?
  • Smorodinca
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2845
    Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32
    Реальное имя: лия
    Место жительства: Станица
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2072 раза
    Поблагодарили: 2684 раза
    Пол:

    Коронавирус

    #9291

    Smorodinca » 17 июн 2020, 15:14

    я и я писал(а):
    17 июн 2020, 15:05
    „Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.“ ?
    А вот этот вопрос лучше задать Кондратьеву. Интересно как бы он прокомментировал...
  • Августин
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2664
    Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:45
    Реальное имя: Nikolay
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 760 раз
    Поблагодарили: 1205 раз

    Коронавирус

    #9292

    Августин » 17 июн 2020, 15:15

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 15:00
    а потом начнут проверять контакты и доберутся до места- где первый раз чихнул
    а стрелки на что? можно сказамшЫ что он чихал и до того как....тем самым отвесть от себя все гнусные инсинуации :-):
  • Аватара пользователя
    Вера
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6676
    Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
    Реальное имя: Вера
    Место жительства: Новороссийск
    Семейное положение:
    Откуда: Москва-Новороссийск
    Благодарил (а): 1901 раз
    Поблагодарили: 8246 раз

    Коронавирус

    #9293

    Вера » 17 июн 2020, 15:30

    Smorodinca писал(а):
    17 июн 2020, 15:02
    До этого никто не проверял, а теперь начнут прям
    ну как это? Если постоянно твердят об отслеживании контактов. Да и лишний повод денег срубить
    Сколько о себе не рассказывай, всё равно за спиной расскажут интереснее).
  • kseniya.layt
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6018
    Зарегистрирован: 04 авг 2017, 16:05
    Реальное имя: &
    Место жительства: &
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 604 раза
    Поблагодарили: 6587 раз
    Пол:

    Коронавирус

    #9294

    kseniya.layt » 17 июн 2020, 15:58

    malvinka писал(а):
    17 июн 2020, 14:30
    но при этом анкеты заполнила.
    заполнила. там простая информация - ФИО, паспортные данные, прописка, куда направляешься.
    но проехав и прибыв на место поняла, что можно было и не заполнять. если бы ехала сегодня или завтра, то на пять минут бы притормозила и дальше поехала.
    Последний раз редактировалось kseniya.layt 17 июн 2020, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
  • kseniya.layt
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6018
    Зарегистрирован: 04 авг 2017, 16:05
    Реальное имя: &
    Место жительства: &
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 604 раза
    Поблагодарили: 6587 раз
    Пол:

    Коронавирус

    #9295

    kseniya.layt » 17 июн 2020, 16:02

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 15:00
    а потом начнут проверять контакты
    у кого-то из заболевших проверяли контакты? ничего не пойму, почему у нас на работе у заболевших никто ничего не проверял? там контактов был целый логистический центр. пришлось бы работу останавливать. заболевших на карантин отправляли, а все остальные продолжали работать. более того, даже те, у кого были симптомы вируса, но тест вирус не увидел, работали дальше.
  • Аватара пользователя
    Вера
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6676
    Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
    Реальное имя: Вера
    Место жительства: Новороссийск
    Семейное положение:
    Откуда: Москва-Новороссийск
    Благодарил (а): 1901 раз
    Поблагодарили: 8246 раз

    Коронавирус

    #9296

    Вера » 17 июн 2020, 16:04

    kseniya.layt писал(а):
    17 июн 2020, 16:02
    у кого-то из заболевших проверяли контакты?
    а я откуда знаю :-): у нас никто не болел. Я же типа новостям и чиновникам доверяю

    Отправлено спустя 55 секунд:
    хотя вспомнила,я же писала что дочина подружка в больничку вляпалась, именно после проверки контактов. А заболела репетитор этой девочки
    Сколько о себе не рассказывай, всё равно за спиной расскажут интереснее).
  • Аватара пользователя
    lerka
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1331
    Зарегистрирован: 07 фев 2014, 01:06
    Реальное имя: Анна
    Место жительства: КЧР
    Семейное положение: замужем
    Благодарил (а): 3854 раза
    Поблагодарили: 1824 раза
    Пол:

    Коронавирус

    #9297

    lerka » 17 июн 2020, 16:30

    Сестра начала болеть 27 мая, тест сделали на 14 день, пришёл отрицательный, :-): всё, она типа и не болела, вот такая она статистика, про себя молчу, я никого и не вызывала, к врачу не обращалась.
    В передвижениях нас никто не ограничивал, мы себя сами, вчера вообще цирк, полиция по громкоговорителю домой гуляющих загоняли, опомнились два месяца спустя. :faceoff:
    Прибыли медики из Уфы и Москвы, две бригады, они в шоке от количества тяжёлых в республике, ситуация крайне запущена.
    С конца марта не работаю и когда начну :ne_vi_del: ,можно на морЯ со спокойной душой, уже как-то легче, видимо наша родня проскочила, как бессимптомные.
    В конце месяца на G сдам, аж интересно, будут антитела или нет?
    Последний раз редактировалось lerka 17 июн 2020, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Smorodinca
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2845
    Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32
    Реальное имя: лия
    Место жительства: Станица
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2072 раза
    Поблагодарили: 2684 раза
    Пол:

    Коронавирус

    #9298

    Smorodinca » 17 июн 2020, 16:31

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 15:30
    Если постоянно твердят об отслеживании контактов
    Говорить это одно, а делать другое.
  • Аватара пользователя
    Вера
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 6676
    Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
    Реальное имя: Вера
    Место жительства: Новороссийск
    Семейное положение:
    Откуда: Москва-Новороссийск
    Благодарил (а): 1901 раз
    Поблагодарили: 8246 раз

    Коронавирус

    #9299

    Вера » 17 июн 2020, 16:33

    Smorodinca писал(а):
    17 июн 2020, 16:31
    Говорить это одно, а делать другое.
    вы вот просто из принципа упираетесь? А главное- для чего? :-): Вы хотите отель открыть?
    Сколько о себе не рассказывай, всё равно за спиной расскажут интереснее).
  • Smorodinca
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 2845
    Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32
    Реальное имя: лия
    Место жительства: Станица
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 2072 раза
    Поблагодарили: 2684 раза
    Пол:

    Коронавирус

    #9300

    Smorodinca » 17 июн 2020, 16:38

    Вера писал(а):
    17 июн 2020, 16:33
    вы вот просто из принципа упираетесь
    Да ну, прямо капец принципиальная какая :-):
    Только вчера разговаривала с доктором инфекционки на Седина. Никаких контактов они не отслеживают, не до этого. Ближайших родственников проверяют и на этом все.

    Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
    Вернее даже не всех ближайших родственников, а совместно проживающих.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Перейти