Приезжайте, посмотрите, понюхайте воздух!isk_ra писал(а): Пишу сюда, чтобы хоть немного успокоиться и послушать мнение других.

Машина не помешает, поездите по краю, побываете на морях, пока сезон не началсяisk_ra писал(а): собираемся ехать на своей машине

Все верно, понравится не все, я это понимаю, к тому же мы привыкли жить в маленьком городе, где все под боком и нет пробок, а здесь нужно приспосабливаться к новым условиям.ДмитрийНК писал(а): Приезжайте, посмотрите, понюхайте воздух!
Не факт, что всё вам понравится, но если не попробуете, точно будете жалеть о не сделанном...
Удачи!
Татьяна, я обязательно почитаю вашу тему. Можно на ты, я не против. Я бухгалтером уже 5 лет не работаю, мне по душе больше экономика оказалась. Вот и не знаю, найду ли работу экономистом, прямо переживаю по этому поводу.ЛиТа писал(а): Привет, мы тоже из Томска переехали. 3 года будет в июне. Выбрали для жилья станицу. Здесь асфальта и каменных больших зданий меньше и жара легче переносится. Я тоже бухгалтер. моя тема: Из Сибири на юга, все сначала. Если хочешь, почитай. Там и про поиск работы есть. Не против, что я сразу на ты?

Собрать бы все пожелания скопом, но их много, а времени мало.isk_ra писал(а): Все верно, понравится не все, я это понимаю, к тому же мы привыкли жить в маленьком городе, где все под боком и нет пробок, а здесь нужно приспосабливаться к новым условиям.

Спасибо большое! Не смотря ни на что попробуем, ведь мы вместе в мужем на одной волне, некоторые едут в одиночку и ничего справляются. А не получится или не понравится то и вернемся в свои снега....-=vadim=- писал(а): Собрать бы все пожелания скопом, но их много, а времени мало.
Увидел новую тему и заглянул.
Желаю удачи, быть готовыми к трудностям и их тут не мало.
Если пробки, жара и много разнообразных людей это мелочи, то новому человеку на новом месте трудоустроиться это потруднее будет и многое зависит от способностей перестроиться. Жить здесь как привыкли там, точно не получится...