О защите прав потребителей
  • Аватара пользователя
    Автор темы
    Самая
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 756
    Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:18
    Реальное имя: Самая
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 723 раза
    Поблагодарили: 790 раз

    О защите прав потребителей

    #1

    Самая » 23 окт 2013, 18:21

    В этой теме обсуждаем вопросы защиты прав потребителей, делимся полученным опытом по защите своих прав.

    Если вы разбили товар до оплаты на кассе
    ► Показать

  • Аватара пользователя
    Пенелопа
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1674
    Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:53
    Реальное имя: Евгения
    Семейное положение:
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 870 раз
    Поблагодарили: 848 раз

    #2

    Пенелопа » 08 ноя 2013, 15:05

    Расскажу свой опыт: как то раз купила домой покушать и шла к кассе, товар в отделе выставлен жутко на полу и на полках глры, узкие ряды. Ну и смахнула длинной дубленкой банку стекло, пдлетел охранник- типо банку оплатите, ну я ему культурно ответила ставить нормально надо! Пришла заведущая магаза и я ей объяснила, что если бы прошла тетя 100 кг, то хана их банкам, если будут настаивать в службу защиты потребителей! И все конфликт был исчерпан.
    Правильно сложенные за спиной крылья спасут вашу поясницу от сквозняков, а расправленные - от любого ненастья!.
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3374
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3912 раз

    Re: О защите прав потребителей

    #3

    Малыш53 » 08 ноя 2013, 15:14

    это все верно,тока покупатели трактуют закон по своему,"если я разбил,испортил товар до кассы,я платить не обязан", "я имею полное право украсть товар,тк кражи заложены в цену" "я имею право вскрывать упакованный товар и пробывать его,и если ненравиться не платить за него" привет антоше :-):
    Skype kochevnik2631969
    ПОКА НЕ В КРАСНОДАРЕ (((
  • Аватара пользователя
    Sashoker
    Путешественник форума
    Сообщения: 4045
    Зарегистрирован: 17 июл 2011, 06:02
    Реальное имя: Александр
    Место жительства: Крепостная
    Семейное положение:
    Откуда: Луганск - Краснодар (ФМР) - где-то в горах
    Благодарил (а): 13822 раза
    Поблагодарили: 5647 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    Re: О защите прав потребителей

    #4

    Sashoker » 08 ноя 2013, 15:30

    Если ширина прохода меньше норм (если не ошибаюсь, она зависит от торговой площади магаза), то вы точно ничего не должны магазину. А у нас ой как любят наставить контейнеров, чтобы по бокам только-только тележка могла пройти.
    Парикмахерские услуги от моей супруги. Тел.8 967 650-95-92, Ирина.
    Кровельные работы. Отделочные работы. Подбор и поиск запчастей на европейские авто по ценам ниже экзиста. Тел.: 8 967 654-71-79
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3374
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3912 раз

    О защите прав потребителей

    #5

    Малыш53 » 08 ноя 2013, 15:48

    Sashoker писал(а):Если ширина прохода меньше норм

    как влияет ширина проходов на кривые руки из которых все валится? или когда в корзину запихивают товара на 2 телеги? и... и.... и....
    короче продавцы-покупатели, водители-пешеходы и тд :-):
    Skype kochevnik2631969
    ПОКА НЕ В КРАСНОДАРЕ (((
  • Аватара пользователя
    ОКСИ
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1159
    Зарегистрирован: 20 дек 2012, 08:34
    Реальное имя: Оксана
    Семейное положение:
    Откуда: Омск-РА Яблоновский
    Благодарил (а): 695 раз
    Поблагодарили: 285 раз

    О защите прав потребителей

    #6

    ОКСИ » 08 ноя 2013, 16:06

    Малыш53 писал(а):короче продавцы-покупатели

    это точно, все от воспитания зависит, иной раз и случайно зацепят товар, разобьют и заплатят, а иногда, крутят в руках, выронят тарелку из набора за 8000 и ничего-" за все заплачено". А платит к сожалению не поставщик, а все списание идет за счет сотрудников и хорошо, если мы войдем в процент, который дает поставщик...а если нет. :ne_vi_del: А Антоша каждое утро к завтраку вещает о правах, а я вот думаю, что совесть никто не отменял...
    [highlight=#bfffbf]Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо...допустили!![/highlight]
  • Аватара пользователя
    Sashoker
    Путешественник форума
    Сообщения: 4045
    Зарегистрирован: 17 июл 2011, 06:02
    Реальное имя: Александр
    Место жительства: Крепостная
    Семейное положение:
    Откуда: Луганск - Краснодар (ФМР) - где-то в горах
    Благодарил (а): 13822 раза
    Поблагодарили: 5647 раз
    ОТПРАВИТЬ ЛС

    О защите прав потребителей

    #7

    Sashoker » 08 ноя 2013, 16:06

    Неделю назад в Кастораме в пяти метрах от меня со стеллажа свалилась какая-то коробка. Очень громко упала! В проходе кроме меня никого не было. Я внутренне уже подготовился пресекать всяческие разводы, но видно рядом сотрудников не было и никто ничего не заметил. А если бы заметил? Потом сотрудник Касторамы писал бы на каком-нибудь форуме: "На моей смене раззява-покупатель разхерачил что-то там на 5 тыщ рублей и спрыгнул с ответственности. Ни стыда, ни совести!"
    Так бы было? :-):

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
    Кстати довольно часто вижу, как с полок что-нибудь падает, потому, что его криво поставили то ли работники, то ли покупатели. Опять же, иногда бывают такие полки или такой товар, что нормально поставить очень не просто, впрочем как и достать. :Laie_54:
    Парикмахерские услуги от моей супруги. Тел.8 967 650-95-92, Ирина.
    Кровельные работы. Отделочные работы. Подбор и поиск запчастей на европейские авто по ценам ниже экзиста. Тел.: 8 967 654-71-79
  • Аватара пользователя
    Малыш53
    6,5 футов позитива
    6,5 футов позитива
    Сообщения: 3374
    Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:04
    Реальное имя: Виктор
    Семейное положение:
    Откуда: Боровичи Новгородская обл
    Благодарил (а): 2028 раз
    Поблагодарили: 3912 раз

    О защите прав потребителей

    #8

    Малыш53 » 08 ноя 2013, 16:16

    Оксана и Николай регион 55 писал(а): хорошо, если мы войдем в процент, который дает поставщик.

    и в этот процент еще входит недовоз,пересорт,кражи,брак,просрочка и другие "прелести" сетевых поставок


    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
    вот чесно с моими габаритами "слона в посудной лавке" я еще ни разу ничего не разбил,не своротил,не сломал. :-): удивительно. ЧЯДНТ :du_ma_et: ?
    Skype kochevnik2631969
    ПОКА НЕ В КРАСНОДАРЕ (((
  • Аватара пользователя
    ОКСИ
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1159
    Зарегистрирован: 20 дек 2012, 08:34
    Реальное имя: Оксана
    Семейное положение:
    Откуда: Омск-РА Яблоновский
    Благодарил (а): 695 раз
    Поблагодарили: 285 раз

    О защите прав потребителей

    #9

    ОКСИ » 08 ноя 2013, 16:23

    Sashoker писал(а):Кстати довольно часто вижу, как с полок что-нибудь падает

    падает, и у нас падает. Мы благадарим бога торговли, что ни на голову покупателя(хотя было и такое, "безрукие" сотрудники есть везде). Не передергивайте. Я пишу о том, что есть. Мы никогда не станем требовать покупателя оплатить, если не было реально свидетелей, что это у покупателя из рук выпало, даже в этом случае мы можем крайне вежлево предложить оплатить покупку.А когда мамаша увлеклась покупками, а её чадо 2-3 х лет хватает с полок все подряд( а посуда товар хрупкий к сожалению), кто будет платить?. Я понимаю, что к единому мнению сложно прийти, у каждого своя правда. Потому и написала выше про совесть.
    [highlight=#bfffbf]Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо...допустили!![/highlight]
  • Аватара пользователя
    Пенелопа
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1674
    Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:53
    Реальное имя: Евгения
    Семейное положение:
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 870 раз
    Поблагодарили: 848 раз

    #10

    Пенелопа » 08 ноя 2013, 17:16

    Совесть есть у каждого, но если я бы банку разбила руками или мой ребенок ее коцнул, то заплатила б без проблем, но пирамидки из баночек майонеза в проходе на кассу 80 см шириной, это уже слишком! Деньги возвращала на следующий день а магазин где дочка в 4 года ктндер прихаватила, увидела что она вечером его ест и вот понесла на утро. А кассиры только посмеялись и сказали, что каждый день такое и у них самая большая недостача по шоколадкам и яйцам!
    Правильно сложенные за спиной крылья спасут вашу поясницу от сквозняков, а расправленные - от любого ненастья!.
  • Аватара пользователя
    Дез
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 9717
    Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:32
    Реальное имя: Галина
    Семейное положение:
    Откуда: Нововеличковская
    Благодарил (а): 5056 раз
    Поблагодарили: 7871 раз

    О защите прав потребителей

    #11

    Дез » 08 ноя 2013, 17:20

    Пенелопа писал(а): магазин где дочка в 4 года ктндер прихаватила, увидела что она вечером его ест

    какой хомячок запасливый :-):
  • Аватара пользователя
    Хугайдо
    Старейшина форума
    Старейшина форума
    Сообщения: 528
    Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:28
    Реальное имя: Алина
    Семейное положение:
    Благодарил (а): 223 раза
    Поблагодарили: 640 раз

    Re: О защите прав потребителей

    #12

    Хугайдо » 08 ноя 2013, 18:31

    А в этой ветке только про "УПАЛО-РАЗБИЛОСЬ " ?
    а то у меня чудная история про местное гарантийное обслуживание :(
  • Аватара пользователя
    Пенелопа
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1674
    Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:53
    Реальное имя: Евгения
    Семейное положение:
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 870 раз
    Поблагодарили: 848 раз

    О защите прав потребителей

    #13

    Пенелопа » 08 ноя 2013, 18:42

    Тапира, от чего же! Пишите, каждый опыт ценен. Ни все знают, как себя вести в какой либо ситуации.
    Я в торговле 10 лет, но иногда впадаю в ступор, люди не подкованы, посмотрят Антошу и понеслось... У меня товар специфический заколки резинки, украшения. Несут на возврат, аргумент- я резинку не носила, я заколку только раз одела))) Улыбку на лице вызывает, но не подлежит товар индивидуального пользования обмену и возврату. Вши, лишай, чесотку еще ни кто не отменял!
    Правильно сложенные за спиной крылья спасут вашу поясницу от сквозняков, а расправленные - от любого ненастья!.
  • Аватара пользователя
    Рита002
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 3408
    Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:43
    Реальное имя: Рита
    Семейное положение:
    Откуда: Владивосток-Краснодар
    Благодарил (а): 4901 раз
    Поблагодарили: 3345 раз

    О защите прав потребителей

    #14

    Рита002 » 08 ноя 2013, 19:41

    Пенелопа писал(а):Несут на возврат, аргумент- я резинку не носила, я заколку только раз одела)))

    Работала в детском магазине какое-то время, несли на возврат колготки, ползунки... Хоть в Законе о правах потребителя черным по белому про бельевой трикотаж написано... И вообще как продавцы, так и покупатели порой жгут :-):
    АВТОСТЕКЛА любые - продажа, установка и снятие. ТОНИРОВКА. Опыт более 17 лет.
    Тел. 8 918 458 34 три три, 8 900 2345 8 ноль восемь. Сергей
  • Аватара пользователя
    Пенелопа
    Легенда форума
    Легенда форума
    Сообщения: 1674
    Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:53
    Реальное имя: Евгения
    Семейное положение:
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 870 раз
    Поблагодарили: 848 раз

    Re: О защите прав потребителей

    #15

    Пенелопа » 08 ноя 2013, 19:57

    Жгут все, зависит это от того с какой стороны прилавка стоишь ты!
    Правильно сложенные за спиной крылья спасут вашу поясницу от сквозняков, а расправленные - от любого ненастья!.
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Перейти